Практика шумоизоляции

  • Виброшумоизоляция дверей

  • Виброизоляционный материал Абрис ВБД-1 Легко нарезается в листы нужной формы и размеров Сняв антиадгезионное покрытие, приклеивается на панель двери Тщательно прикатывается для обеспечения 100 % - го контакта с поверхностью кузова Дверь защищена от вибрации… На материал Абрис ВБД-1 наклеивается тем же образом шумоизоляционный материал Абрис ЛТ физ толщиной 5 мм Дверь закончена…
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    1. Виброизоляционный материал Абрис ВБД-1
    2. Легко нарезается в листы нужной формы и размеров
    3. Сняв антиадгезионное покрытие, приклеивается на панель двери
    4. Тщательно прикатывается для обеспечения 100 % - го контакта с поверхностью кузова
    5. Дверь защищена от вибрации…
    6. На материал Абрис ВБД-1 наклеивается тем же образом шумоизоляционный материал Абрис ЛТфиз толщиной 5 мм
    7. Дверь закончена…



  • Виброшумоизоляция крышки капота и багажника

  • Приступаем к крышке капота; демонтируем штатную формованную шумоизоляцию… Т.к. присутствует формовка достаточно проклеить Абрис ВБД-1( Абрис ЛТ физ, конечно, даст эффект, но попросту не разместиться под ней!). Можно попутно собрать и облицовку дверей для создания ощущения частичной законченности начатого… Крышку багажника обклеиваем только Абрис ЛТ физ, т.к. вибронагрузки здесь не столь значительны. Устанавливаем на свое место штатную шумоизоляцию.
    1
    2
    3
    4
    5
    1. Приступаем к крышке капота; демонтируем штатную формованную шумоизоляцию…
    2. Т.к. присутствует формовка достаточно проклеить Абрис ВБД-1( Абрис ЛТфиз, конечно, даст эффект, но попросту не разместиться под ней!).
    3. Можно попутно собрать и облицовку дверей для создания ощущения частичной законченности начатого…
    4. Крышку багажника обклеиваем только Абрис ЛТфиз, т.к. вибронагрузки здесь не столь значительны.
    5. Устанавливаем на свое место штатную шумоизоляцию.



  • Виброшумоизоляция салона и багажника

  • Полностью разбирается салон… Багажник… Снимается формованная деталь крыши, с пола салона и багажника демонтируется штатная шумоизоляция. Панели крыши проклеиваются материалом Абрис ВБД-1. Теперь можно проверить уровень звукоизоляции крыши автомобиля - постучав по крыше сверху, Вам покажется, что крыша превратилась в пластиковую(настолько глухой звук). Далее проклеивается багажник по той же технологии с использованием в начале виброизолятора Абрис ВБД-1…
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Затем поверх проклеивается шумоизолирующим Абрис ЛТфиз… Багажник готов! Сверху вновь устанавливается штатная шумоизоляция и ворсовое покрытие. Пол салона также проклеивается вначале Абрис ВБД-1, затем поверх Абрис ЛТ физ P.S. Самое главное не заклеивать нужные технологические отверстия и места крепления деталей интерьера к полу, т.к. в этом случае при сборке возникнут достаточно большие проблемы! Теперь можно приступать к сборке салона…
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    1. Полностью разбирается салон…
    2. Багажник…
    3. Снимается формованная деталь крыши, с пола салона и багажника демонтируется штатная шумоизоляция.
    4. Панели крыши проклеиваются материалом Абрис ВБД-1.
    5. Теперь можно проверить уровень звукоизоляции крыши автомобиля - постучав по крыше сверху, Вам покажется, что крыша превратилась в пластиковую(настолько глухой звук).
    6. Далее проклеивается багажник по той же технологии с использованием в начале виброизолятора Абрис ВБД-1…
    7. Затем поверх проклеивается шумоизолирующим Абрис ЛТфиз…
    8. Багажник готов!
    9. Сверху вновь устанавливается штатная шумоизоляция и ворсовое покрытие.
    10. Пол салона также проклеивается вначале Абрис ВБД-1, затем поверх Абрис ЛТфиз
    11. P.S. Самое главное не заклеивать нужные технологические отверстия и места крепления деталей интерьера к полу, т.к. в этом случае при сборке возникнут достаточно большие проблемы!
    12. Теперь можно приступать к сборке салона…



  • Хотим отметить, что данный вид установки материала рассчитан на улучшение комфорта в салоне автомобиля, снижение шумов и вибраций, но не подойдет, скажем, для соревнований по «Автозвуку».
    Мы специально не изолировали щиток передка и не проклеивали переднюю панель. т.к. это достаточно трудоемкий процесс, требующий определенного опыта в разборке/сборке автомобиля. Данный же вид достаточно прост, не требует больших финансовых вложений и может быть выполнен не более, чем за два 8-ми часовых рабочих дня двумя людьми без специальной подготовки..
    А эффект от этой работы будет заметен даже искушенному в автотюнинге профессионалу!



  • Hosted by uCoz